Defender 1000 XT CAMO

от

Над вариантами применения Defender мы размышляли больше, чем над каким-либо другим утилитарным квадроциклом. Именно поэтому его универсальность и возможности превосходят аналогичные у моделей-одноклассников. Грузовое отделение Defender обеспечивает бесконечные возможности по организации внутреннего пространства как для работы, так и для отдыха, благодаря встроенным креплениям LinQ и специальным углублениям. Загрузите до 454 кг груза, подсоедините прицеп с 907 кг, и у вас по-прежнему будет возможность взять на борт одного или двух пассажиров.

В сравнение
Категория: . Метка: .

Описание товара

Квадроцикл Defender спроектирован с учетом необходимости работать на небольших площадках и в узких проездах. Благодаря лучшей в классе величине радиуса разворота вы сможете с легкостью вести квадроцикл в любых условиях. Мощность двигателя и крутящий момент идеальны для бездорожья, особенно, когда сочетаются с передовыми возможностями утилитарного применения и превосходными маневренностью и коэффициентом сцепления с поверхностью.

Двигатель
  • Тип:4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC
  • Объем, см3:976
  • Диаметр х ход поршня, мм:91 х 75
  • Смесеобразование:Электронный дроссель iTC™ с системой впрыска EFI и заслонкой 54 мм, 2 инжектора Siemens VDO
  • Стартер:Электрический
  • Трансмиссия:Вариатор CVT c повышающим и понижающим диапазонами, задним ходом, нейтральной и парковочной передачей. Система торможения двигателем.
  • Привод трансмиссии:Задний привод / полный привод с системой автоблокировки переднего дифференциала Visco-Lok QE
  • Мощность, л.с.:85 л.с
  • Крутящий момент:н.д.
Шасси
  • Рама:Высокопрочная сталь, сертифицированный каркас из труб диаметром 51 мм
  • Рулевое управление:реечное, регулировка руля по высоте
  • Тип передней подвески:2-рычажная с антиклевковым эффектом, пневматическая подвеска ACS газовые амортизаторы Fox Racing Shox
  • Ход передней подвески, мм:254
  • Тип задней подвески:Независимая TTI с внешним стабилизатором поперечной устойчивости, пневматическая подвеска ACS газовые амортизаторы Fox Racing Shox
  • Ход задней подвески, мм:254
  • Передний тормозной механизм:Гидравлические 2-х поршневые суппорта, вентилируемые диски диаметром 214 мм
  • Задний тормозной механизм:Один дисковый вентилируемы тормоз 214 мм с двухпоршневой скобой
  • Передние колеса, дюймы:27х9х14, Maxxis Bighorn 2.0
  • Задние колеса, дюймы:27х11х14, Maxxis Bighorn 2.0
Размеры
  • Количество мест:2
  • Длина х ширина х высота (мм):3004х1489х1829
  • Колесная база (мм):1924
  • Клиренс (мм):279
  • Сухой вес (кг):584
  • Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):Объемом 380 литров и грузоподъемностью 272 кг (181 кг верхний отсек + 91 кг герметичный нижний отсек).
  • Тяговое усилие буксировки (кг):680
  • Емкость топливного бака (л):38
Конструктивные особенности
  • Приборы:Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, индикатор спортивного режима, индикатор пристегнутого ремня безопасности, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение. Противоугонная система DESS. Дополнительный ключ DESS с ограничителем скорости (40 км/ч или 70 км/ч)
  • Электрика:4 фары головного света (60 Вт), задний фонарь/стоп сигнал
  • Источники постоянного тока:Разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)
  • Элементы комплектации:Лебедка BRP XL 4000 с роликовым тросоукладывающим кронштейном и проводным ПДУ, 12-дюймовые литые алюминивые диски, покрышки Maxxis Bighorn 2.0 , расширители крыльев, кожаный руль,усиленные рэйлинги багажного отсека, усиленный передний бампер, Garmin Montana, звуковая система с 4-мя встроенными динамиками, разъемом под ipod/iphone и USB-порт, цельная крыша и среднее стекло, заднее стекло-сетка.
Top